ООО "ГОРОД ЖИЗНИ"

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Делюсь опытом, как происходит реконструкция ИТП
(1 чел.) (1) Гость
Делимся опытом в сфере эксплуатации жилых домов и сооружений
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Делюсь опытом, как происходит реконструкция ИТП
#4
Делюсь опытом, как происходит реконструкция ИТП 8 г., 9 мес. назад  
Делюсь опытом, как происходит реконструкция ИТП (Тепловых Пунктов) за счёт адресной программы!
Сначала теория :
В 2008 году в городе стартовала адресная программа реконструкции индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) с установкой узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) в жилых домах. Заказчиком программы выступил Жилищный комитет Санкт-Петербурга. Объем инвестиций на 2008 год - составил около 1,4 млрд. рублей. В результате к новому году город должен получить около 2000 современных реконструированных тепловых пунктов с узлами учета, из них более 600 автоматизированных ИТП, с погодным регулированием.

А теперь практика:
И так ваш дом попал в эту адресную программу. Вы в восторге, далее об этом узнают жильцы и они тоже в восторге. Теперь об этом говорят бабушки и дедушки, да и вообще все кому не лень, спорят как же хорошо или очень хорошо, что нашему дому помогают большие дяденьки, а главное нам за это платить совершенно ничего не надо!
Вот теперь в доме наладится система теплоснабжения и :
1. Теперь дом будет экономить на тепле за счёт регулирования по температуре наружного воздуха!
2. Будет нормальная документация по ИТП.
3. Более точный счётчик тепла будет исключать переплаты!
4. Обновление технической базы дома!
5. Новые технологии позволят исключить аварийные ситуации.
6. Общая тепловая структура дома наладиться, у всех будет комфорт и полное спокойствие для председателя.
7. И вообще все проблемы с теплом уйдут как и не бывало!

Конечно Вам никто не сообщил когда придут работники этой самой монтажной организации, ну и ладно что эту организацию просто кто-то назначил сверху, да всё равно , что договора у вашего дома с ними нет, а плевать, что точных сроков окончания работ никто сказать не может, и пусть никакой документации как всё будет выглядеть в итоге никто показывать не собирается, и можете простить всех и всё лишь бы начали родимые работать, ведь это БЕСПЛАТНО!

И Вы как хороший хозяин пишите письмо в тепловую инспекцию, что на доме происходит реконструкция ИТП, будут сняты счётчики тепла и значит необходимо считать дом по «среднему» тарифу. И конечно в Тепловой инспекции идут на встречу, и разрешаю оплачивать по «СРЕДНЕМУ» , НО только ДВЕ недели а потом по «МАКСИМАЛЬНОМУ» тарифу!!!! Вы тормошите монтажников, которые Вас уверяют, что это в принципе, возможно, окончить в такой срок.

И так первая фаза это демонтаж старых труб с обрубками кранов,задвижек, счётчиков и т.д. в общем старое оборудование полностью демонтировано (хочу заметить, что всё, что ещё можно продать или применить надо оставить и сохранить в целом состоянии или просто сопрут).
Жильцы относятся с понимание, надо отключить на время тепло, значит надо! Наш председатель, вон какое важное дело сделал, надо входить в положение…

И так незаметно проходит месяц, заходя в ИТП, вы видите, что трубы уже установлены, и даже частично покрашены элементы, горят какие-то лампочки, что то щелкает. Воды, к которой вы уже успели привыкнуть как всегда достаточно на полу. Монтажников уже приходится искать по всем доступным телефонам, которые всё чаще отключены.
Из последней, с боями доставшейся информации узнаёте о том, что всё идёт к завершению, но необходима настройка автоматики и «мелкая» доделка. При это Вам не показывали ни одного документа, что они делали, с каким качеством, какими материалами – потому, что Вы для них НИКТО! Деньги им платит Жилищный Комитет (ЖК) вот ему они и докладывают «наверно».
Приходит счёт за «тепло» и он вполне приемлем это например 250 т.р. Но есть такое предчувствие , что выражение «по среднему» и по «максимальному» это разные ценовые категории, а следующий месяц – предвидится оплата по «МАКИМАЛНОМУ»
Вы конечно летите или звоните в ЖилКом – к тому человеку который должен знать сроки, а он спокойно говорит – «А что Вы хотели, сейчас во всём городе такая обстановка, все тепловые пункты не делаются в срок, как сделают так и хорошо, а когда я не знаю и узнать не могу»
Потеряв надежду что в этом месяце ИТП окончат, Вы мчитесь с жалостливым письмом в тепловую инспекцию к начальнику, который с сочувствием говорит –«всё понимаем но помочь не можем, закон есть закон!» Вот блин думаете Вы, ладно будем ждать счёта за тепло и он приходит: 498 т.р. сначала Вы, а позже весь дом в ШОКЕ!
Вы понимаете , что этот месяц в прогаре, а нутром чувствуете что следующий будет таким же или даже хуже!!!!
Тем временем в помещении ИТП из трубы начало тонкой струйкой на пол лить горячая вода, и насос как то странно работает, а регулировку тепла в доме делаете вы ,поворотом рукоятки которую показали монтажники. Пытаетесь дозвониться сначала до монтажником, потом до их руководства, после в ЖК, и чудом дозвонившись, получаете ответ- то, что льётся это нормально, насос позже отремонтируем (новый!!!!) а как будем сдавать обязательно позовём Вас, всё, Пока.
Приходит счёт за второй месяц, все снова в «осадке»,
Вы решаете обратиться в суд с требованием оплатить издержки которые возникли в результате затягивания сроков работ – и с удивлением в юридической консультации Вам объясняют, что во первых у вашего дома нет договора на реконструкцию ИТП, во вторых ни о каких сроках нигде не говорилась, а в третьих если будете громче всех кричать, то будете дольше всех ждать…
Тем временем изредка приходят монтажники, которые постоянно меняются, ругаю друг друга за дурацкий монтаж и начинаю опять переваривать трубы по новой, почти все приезжие. Работают в этой фирме «почти третий месяц» и не понимаю , как можно до сих пор делать такой простой тепловой пункт, на что Вы говорите, чтобы они быстрее заканчивали и не тянули резину как их предшественники…
Настал день когда в трубке хмурый голос говорит, что на завтра назначена приёмка теплового пункта, а сегодня надо подписать все акты и другие документы…..ииииии перед Вашими глазами мелькают многие важные бумаги, которые только сейчас перед тем как поставить подпись можно увидеть. И оказывается, всё уже давно было готово, и ИТП прошёл испытания на прочность и плотность, и проверялась работа на всех режимах и стабильно работает уже 48 часов как минимум. А главное вся документация Вам предъявлена и передана в полном объёме и в срок….от этого конечно становится страшно за своё будущее так как спросят Вас –как всё это ПРИНИМАЛОСЬ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ. Но на это уже есть ответ у монтажников – «Во первых когда МЫ будем Вас обслуживать, то все косяки устраним, а во вторых это же всё смотрел инспектор, и значит всё хорошо» ( Вы уже попались на две удочки – 1. Кто им сказал, что обслуживать будут ОНИ??? Обслуживающая организация должна драть три шкуры с монтажников, а тут получится, что сами у себя принимают… 2. Инспектор ссылается на Ваши подписи, что всё было проверено и недостатки устранены, и он там не будет находиться 48 часов.)
Всё было подписано, но инспекции небыло и сдачи-приёмки ИТП тоже небыло, это был хороший трюк чтобы закрыть необходимые документы, а скоро оканчивается отопительный сезон и тепловые режимы а так же другие вещи посмотреть невозможно…..
Вы смерились с ситуацией, махнули рукой и «спокойно» живёте дальше ожидая когда всё само наладиться….но оно само НЕ НАЛАДИТСЯ! И не дай бог отдать таким людям ИТП в эксплуатацию, а другого выхода Вы пока не видите. А он есть!!!

Данная ситуация описано мной с реально существующих домах и я не собирался писать «пугалку» для председателя  .

В следующем сообщении на форуме я опишу систему контроля и требований к монтажным организациям подобного типа, и порядок действий для того, чтобы не оказаться в подобной ситуации.

Рад буду помочь, советом и делом всем кому предстоит реконструировать свои Индивидуальные Тепловые Пункты или другие инженерные элементы или системы!
admin

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1

155

 Копирование и использование материалов только с указанием гиперссылки    
на сайт http://www.gorod-zhizni.ru , как на источник информации.

 


ГОРОД ЖИЗНИ ООО
197022, Россия, город Санкт-Петербург,
улица Курская, д. 27, БЦ Технопарк
 
Строительный контроль
время работы: ежедн. 8:00-19:00
+7 (812) 997-8-337

http://www.gorod-zhizni.ru
9978337@mail.ru

 Тепловизионное обследование
Стоимость тепловизионного обследования

© 2008-2018 Copyright ООО "ГОРОД ЖИЗНИ"
All Rights Reserved